Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №468 комбинированного вида"

Советы логопеда

 

 

 

Учитель-логопед:

Малеванченко Анна Александровна

первая квалификационная категория

 

 

 

 ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

 

Уважаемые родители!

Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков.

Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :

1) Автоматизация изолированного произношения звука;

2) Автоматизация звука в слогах;

3) Автоматизация звука в словах;

4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах;

5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках.

Возможно, какой-то из этих  этапов  будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.  

 

Речевой материал для автоматизации звуков разных групп

                                                                                                                                                                     

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"