Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
"Детский сад №468 комбинированного вида" |
|
|
Страница учителя-логопеда Наумкиной Екатерины Сергеевны |
|
Мои разработки
Программно-методическое обеспечение
АООП для детей с ТНР
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы (модель образовательного процесса) в группе для детей с ТНР
Альбом взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя, содержащий рекомендации воспитателям по закреплению речевых навыков у детей по разделам: словарная работа, лексико-грамматический строй речи, связная речь.развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха
Система занятий по логоритмике согласно лексическим темам
Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД старшая
Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД подготовительная
Аналитические справки:
2013-2014 учебный год сентябрь январь май
2014-2015 учебный год сентябрь январь май
2015-2016 учебный год сентябрь январь май
2016-2017 учебный год сентябрь январь май |
Учитель-логопед:
Наумкина Екатерина Сергеевна
первая квалификационная категория
|
ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Уважаемые родители!
Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков.
Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :
1) Автоматизация изолированного произношения звука;
2) Автоматизация звука в слогах;
3) Автоматизация звука в словах;
4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах;
5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках.
Возможно, какой-то из этих этапов будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.
Речевой материал для автоматизации звуков разных групп
-
Картотека заданий для автоматизации звуков С,З,Ц
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Ш,Ж
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Ч,Щ
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Л,Ль
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Р,Рь
-
"2500 скорговорок" Смирнова М.В.
-
"Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей" Анищенкова Е.С.
-
"Волшебная логопедия" Е.Л. Крутий
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Л
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Ль
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Р
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Рь
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ч, Щ
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки С, Сь
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки З, Зь, Ц
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ш, Ж | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |