ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
свидетельство о государственной регистрации права на здание
    Адрес объекта:
    Новосибирск Дзержинский район улица Селезнева, 30
    Назначение объекта:
    здание назначение: нежилое
    Площадь:
    1116 м2

свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирск Дзержинский район улица Селезнева, 30
    Назначение объекта:
    Земельный участок.Категория земель: земли населённых пунктов - для обслуживания здания детского сада.
    Площадь:
    4652 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание МКДОУ д/с № 468
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г Новосибирск, ул Селезнёва 30
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г Новосибирск, ул Селезнёва 30
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7

    Кабинет учителей-дефектологов, учителя-логопеда.
Для детей с ОВЗ - тяжелые нарушения речи, ЗПР, УО, РАС - доступен полностью.

    Кабинет учителей-дефектологов, учителя-логопеда.
    Для детей с ОВЗ - тяжелые нарушения речи, ЗПР, УО, РАС - доступен полностью.


    Кабинет приспособлен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по преодолению различных речевых нарушений, организации коррекционной работы с детьми, психологической разгрузки детей, консультативной работы с родителями и педагогами.

    Кабинет приспособлен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по преодолению различных речевых нарушений, организации коррекционной работы с детьми, психологической разгрузки детей, консультативной работы с родителями и педагогами.


    В кабинете имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:
2 компьютера с выходом в интернет, принтер, ксерокс, оборудование для сенсорного развития- песочница с подсветкой.
Технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС).

    В кабинете имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:
    2 компьютера с выходом в интернет, принтер, ксерокс, оборудование для сенсорного развития- песочница с подсветкой.
    Технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС).


    Групповые помещения в количестве 6 (приспособлены для использования лицами с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, дети с задержкой психического развития, УО, РАС).
Приспособлены для проведение НОД по образовательным направлениям: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие, организация деятельности детей по интересам, игровая детская деятельность, коррекционная деятельность, взаимодействие с родителями.
Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалами, аудиовизуальными средствами

    Групповые помещения в количестве 6 (приспособлены для использования лицами с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, дети с задержкой психического развития, УО, РАС).
    Приспособлены для проведение НОД по образовательным направлениям: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие, организация деятельности детей по интересам, игровая детская деятельность, коррекционная деятельность, взаимодействие с родителями.
    Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалами, аудиовизуальными средствами


    Музыкальный зал.
Зал не предназначен для посещения маломобильными группами населения. Для детей с ОВЗ - тяжелые нарушения речи, ЗПР, УО, РАС - доступен полностью.

    Музыкальный зал.
    Зал не предназначен для посещения маломобильными группами населения. Для детей с ОВЗ - тяжелые нарушения речи, ЗПР, УО, РАС - доступен полностью.


    Приспособлен для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, организации кружковой работы, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, просмотра спектаклей, организации общественных мероприятий с родителями.

    Приспособлен для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, организации кружковой работы, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, просмотра спектаклей, организации общественных мероприятий с родителями.



Сведения о наличии библиотек
Медицинский и процедурный кабинеты
    Адрес:
    г Новосибирск, ул Селезнёва 30
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    5

Пищеблок для приготовления горячих качественных блюд для воспитанников МКДОУ д/с № 448
    Адрес:
    г Новосибирск, ул Селезнёва 30
    Количество мест:
    0

Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете и в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература (в литературных центрах).
    Адрес:
    г Новосибирск ул Селезнёва 30
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Музыкальный/спортивный зал
    Адрес:
    г Новосибирск ул Селезнёва 30
    Описание:

    Доступно условно - некоторым категориям инвалидов (О, С, У) требуется помощь сотрудников учреждения или иная альтернативная форма обслуживания (на дому, дистанционно и др.). Для детей с ОВЗ - тяжелые нарушения речи, ЗПР, УО, РАС - доступно полностью.



О средствах обучения и воспитания
групповые помещения в количестве 6 (приспособлены для использования лицами с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС)

    проведение НОД по образовательным направлениям: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие, организация деятельности детей по интересам, игровая детская деятельность, коррекционная деятельность, взаимодействие с родителями.
    Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалами, аудиовизуальными средствами


музыкальный зал (приспособлен для использования лицами с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС)

    проведение музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, организации кружковой работы, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми, просмотр спектаклей, организация общественных мероприятий с родителями


физкультурный зал (приспособлен для использования лицами с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС)

    проведение физкультурно-оздоровительной и коррекционной деятельности, проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, проведение спортивных развлечений, праздников, досугов, подвижных игр, взаимодействие с родителями


кабинет учителей-дефектологов, учителя-логопеда (приспособлен для использования лицами с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС)

    Кабинет приспособлен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по преодолению различных речевых нарушений, организации коррекционной работы с детьми, психологической разгрузки детей, консультативной работы с родителями и педагогами.


Доступ в здание для маломобильных граждан не обеспечен

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание детей организуют высококвалифицированные врач-педиатр и медицинская сестра.

    Вся работа в МБДОУ д/с № 468 строится на принципах охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений:

    1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребенка и проводят термометрию (измерение температуры). Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
    2) Регулярно медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).

    Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

    Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество специалистов по вопросам здоровьесбережения воспитанников позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья детей.

    К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:
    · оказание первой медико-санитарной помощи;
    · определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    · ведется пропаганда здорового образа жизни;
    · созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
    · созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении;
    · ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;
    ·все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    ·в учреждении осуществляется контроль доступа, имеется тревожная кнопка.


  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей (PDF; 979.19 Кб )
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей на прогулочных площадках (PDF; 882.35 Кб )
  • Инструкция при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (PDF; 657.58 Кб )
  • Сезонные инструкции по охране жизни и здоровья детей (PDF; 508.37 Кб )
  • Программа "Здоровый малыш" (PDF; 928.48 Кб )
  • Обобщающая справка по взаимопосещению педагогов «Использование современных здоровьесберегающих технологий» (PDF; 349.85 Кб )
  • Виды нетрадиционных здоровьесберегающих технологий, применяемых в ДОУ (PDF; 528.07 Кб )
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ (PDF; 2.32 Мб )
  • Викторина "Здоровый образ жизни с детства" (PDF; 1.03 Мб )
  • Родительское собрание "Здоровый образ жизни-хорошая привычка" (PDF; 1.5 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В ДОО имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор связи: ОАО "Новотелеком", "Ростелеком" тип оборудования: Ethernet, TCP/IP скорость передачи данных: 100 Мбит/с; основание выбора оператора: технические условия.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ