-
Методы и приёмы предупреждения нарушений речевого развития
-
Артикуляционная гимнастика в картинках
-
Анкета для родителей "Готов ли ребёнок идти в школу?"
-
Памятка для выполнения упражнений по подготовке к обучению грамоте
-
Что важно знать при выполнении с детьми рекомендаций учителя-логопеда для закрепления произносительных навыков
-
Что делают логопеды?
-
Учимся говорить
-
Советы родителям по заучиванию стихотворений
-
Развиваем мелкую моторку рук- стимулируем речевое развитие
-
Развитие фонематического слуха у детей
-
Особенности работы с детьми с диагнозом Дизартрия
-
Использование наглядно-игровых средств на этапе автоматизации звуков у детей
-
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей
-
Как научить ребёнка читать
-
Особенности, значение, виды работ по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
-
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
-
Алгоритм разработки индивидуальной программы развития ребёнка с ОВЗ учителем-логопедом (РМО 24.01.2017)
-
Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Уважаемые родители!
Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков.
Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :
1) Автоматизация изолированного произношения звука;
2) Автоматизация звука в слогах;
3) Автоматизация звука в словах;
4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах;
5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках.
Возможно, какой-то из этих этапов будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.
Речевой материал для автоматизации звуков разных групп
-
Картотека заданий для автоматизации звуков С,З,Ц
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Ш,Ж
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Ч,Щ
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Л,Ль
-
Картотека заданий для автоматизации звуков Р,Рь
-
"2500 скорговорок" Смирнова М.В.
-
"Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей" Анищенкова Е.С.
-
"Волшебная логопедия" Е.Л. Крутий
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Л
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Ль
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Р
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Рь
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ч, Щ
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки С, Сь
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки З, Зь, Ц
-
Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ш, Ж
|