Программно-методическое обеспечение

АООП для детей с ТНР

 

 

Учитель-логопед:

Наумкина Екатерина Сергеевна

первая квалификационная категория

 

 

  • Методы и приёмы предупреждения нарушений речевого развития

  • Артикуляционная гимнастика в картинках

  • Анкета для родителей "Готов ли ребёнок идти в школу?"

  • Памятка для выполнения упражнений по подготовке к обучению грамоте

  • Что важно знать при выполнении с детьми рекомендаций учителя-логопеда для закрепления произносительных навыков

  • Что делают логопеды?

  • Учимся говорить

  • Советы родителям по заучиванию стихотворений  

  • Развиваем мелкую моторку рук- стимулируем речевое развитие 

  • Развитие фонематического слуха у детей

  • Особенности работы с детьми с диагнозом Дизартрия

  • Использование наглядно-игровых средств на этапе автоматизации звуков у детей

  • Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей

  • Как научить ребёнка читать

  • Особенности, значение, виды работ по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

  • Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

  • Алгоритм разработки индивидуальной программы развития ребёнка с ОВЗ учителем-логопедом (РМО 24.01.2017)

  • Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО

 

 ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

 

Уважаемые родители!

Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков.

Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :

1) Автоматизация изолированного произношения звука;

2) Автоматизация звука в слогах;

3) Автоматизация звука в словах;

4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах;

5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках.

Возможно, какой-то из этих  этапов  будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.  

  • Автоматизация звуков в домашних условиях

 

Речевой материал для автоматизации звуков разных групп

  • Картотека заданий для автоматизации звуков С,З,Ц

  • Картотека заданий для автоматизации звуков Ш,Ж

  • Картотека заданий для автоматизации звуков Ч,Щ

  • Картотека заданий для автоматизации звуков Л,Ль

  • Картотека заданий для автоматизации звуков Р,Рь

  • "2500 скорговорок" Смирнова М.В.

  • "Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей" Анищенкова Е.С.

  • "Волшебная логопедия" Е.Л. Крутий

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Л

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Ль

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Р

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звук Рь

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ч, Щ

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки С, Сь

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки З, Зь, Ц

  • Ю.Б. Норкина "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми" Звуки Ш, Ж