Мои разработки Программно-методическое обеспечение АООП для детей с ТНР Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы (модель образовательного процесса) в группе для детей с ТНР
Альбом взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя, содержащий рекомендации воспитателям по закреплению речевых навыков у детей по разделам: словарная работа, лексико-грамматический строй речи, связная речь.развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха Система занятий по логоритмике согласно лексическим темам Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД старшая Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД подготовительная Аналитические справки:2013-2014 учебный год сентябрь январь май 2014-2015 учебный год сентябрь январь май 2015-2016 учебный год сентябрь январь май 2016-2017 учебный год сентябрь январь май |
Учитель-логопед: Наумкина Екатерина Сергеевна первая квалификационная категория
|
ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Уважаемые родители! Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков. Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :1) Автоматизация изолированного произношения звука; 2) Автоматизация звука в слогах; 3) Автоматизация звука в словах; 4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах; 5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках. Возможно, какой-то из этих этапов будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.
Речевой материал для автоматизации звуков разных групп
|