Страница учителя-логопеда Наумкиной Екатерины Сергеевны

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

"Детский сад №468 комбинированного вида"

До Нового года осталось: 14 дней

Страница учителя-логопеда Наумкиной Екатерины Сергеевны

 

 

Мои разработки

Программно-методическое обеспечение

АООП для детей с ТНР

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы (модель образовательного процесса) в группе для детей с ТНР

 

Альбом взаимосвязи  учителя-логопеда и воспитателя, содержащий рекомендации воспитателям по закреплению речевых навыков у детей по разделам: словарная работа, лексико-грамматический строй речи, связная речь.развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха

Система занятий по логоритмике согласно лексическим темам

Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД старшая

Календарный план работы учителя-логопеда с конспектами НОД подготовительная

 Аналитические справки:

2013-2014 учебный год        сентябрь        январь         май   

2014-2015 учебный год        сентябрь      январь          май   

2015-2016 учебный год         сентябрь     январь           май   

2016-2017 учебный год         сентябрь      январь          май   

 

Учитель-логопед:

Наумкина Екатерина Сергеевна

первая квалификационная категория

 

 

 

 ВИДЕО АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

 

Уважаемые родители!

Наконец-то звук поставлен. Но радоваться еще рано. Впереди очень серьезная и кропотливая работа – автоматизация звука. К этому этапу мы переходим тогда, когда ребенок правильно произносит звук изолированно при многократном повторении. Недостаточно четко произносимый звук не следует вводить в слова, так как это приведет к закреплению неправильных навыков.

Если у Вашего ребёнка появился или был поставлен учителем-логопедом звук, постарайтесь помочь закрепить его правильное произношение (автоматизировать).Поскольку навык правильного произношения звука (на первых этапах) нестойкий, нужно придерживаться определённой последовательности :

1) Автоматизация изолированного произношения звука;

2) Автоматизация звука в слогах;

3) Автоматизация звука в словах;

4) Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах;

5) Автоматизация звука в предложениях, тексте, чистоговорках, стихах, скороговорках.

Возможно, какой-то из этих  этапов  будет пройден быстрее, а какой-то медленнее (в зависимости от речевых возможностей ребёнка), но, главное, необходимо пройти все этапы автоматизации, чтобы звук хорошо закрепился в речи ребёнка.  

 

Речевой материал для автоматизации звуков разных групп

Дата последнего обновления страницы 18.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
************************************